- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Оценка эффективности средств продвижения товара"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Оценка эффективности средств продвижения товара"
Узнать ценуПохожие темы:
- Оценка эффективности средств продвижения товара
- Стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги)
- Личные (персональные продажи) в системе продвижения товара
- Проблемы продвижения товара в структуре развития маркетинга
- Пропаганда (паблик рилейшнз) в системе продвижения товара (услуги)
Образцы выполненных работ
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
W004969
Сущность и содержание PR 1. О специфике существования мемов в интернет-пространстве 1.1 Сущность и содержание PR Чтобы разобраться, что такое «мемы», и откуда они к нам пришли в виде одной из стратегий пиар-кампаний, необходимо разобраться в самой сущности пиара и его истории. Обратимся к определению «паблик рилейшенз». На данный момент существует более пятисот определений этого термина. Все они неоднозначны. К примеру, английский специалист PR, один из классиков его теории и автор книги «Паблик рилейшнз. Что это такое» Сэм Блэк охарактеризовал его так: «PR – это искусство планирования взаимоотношений между личностью и организацией»; «PR – это особая функция управления». Журналист и публицист Лев Варустин пиару дал определение всего в одно слово - «усилия». В большинстве своем общество рассматривает пиар с негативной точки зрения. Считается, что к «паблик рилейшенз» прибегают в двух случаях: когда что-то скрывают или пытаются пробиться на первые полосы в СМИ. И в том, и ином случае пиар формирует общественное |
W005123
Сущность и значение технологий продвижения товара в маркетинговой деятельности организации I аспекты развития продвижения органического хозяйства 2 1.1 Сущность и технологий товара в деятельности организации 2 1.2 Виды и продвижения в маркетинге 10 1.3 Особенности органического хозяйства с зрения концепции маркетинга 16 II состояние и перспективы рынка органического хозяйства 23 2.1 Анализ мирового продукции сельского хозяйства 23 2.2 Тенденции и развития рынка органического сельского хозяйства 32 2.3 Сравнительный потребительских на сегментах рынка продукции сельского хозяйства 51 III программы продвижения органического хозяйства на рынке 66 3.1 Обоснование и технологий продукции сельского хозяйства для рынка 66 3.2 Разработка мероприятий по продукции органического сельского на рынке 70 I Теоретические развития продвижения органического сельского хозяйства 1.1 и технологий продвижения товара в деятельности организации Существует большое множество понятия продвижения. Ниже некоторые из них. Продвижение - форма сообщений, фирмой для информации, или людям о товарах, услугах, о |
W002792
Факторы успеха и риски при выведении нового товара услуги на рынок ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Факультет бизнеса и менеджмента Манаков Максим Алексеевич СОЗДАНИЕ И ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ОДЕЖДЫ НОВОЙ УСЛУГИ «DISCOUNT FASHION») Выпускная квалификационная работа - БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА по направлению подготовки менеджмент образовательная программа «Менеджмент» Рецензент к.ф.н Петренко Е. С. Москва 2017 Научный руководитель доцент Галицкая Е. Г. 4 1. Теоретические аспекты вывода нового продукта на рынок: этапы, механизмы, основные проблемы 7 1.1 Понятие «новый продукт»: основные подходы к определению 7 1.2 Факторы успеха и риски при выведении нового товара / услуги на рынок 11 1.3 Этапы вывода нового товара / услуги на рынок 19 1.4 Примеры из российской практики 25 2. Российский рынок сетевого ритейла одежды 27 2.1 История формирования, современные тен |