VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Оценка эффективности средств продвижения товара"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Оценка эффективности средств продвижения товара"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W003159    Современные методы продвижения товара на рынке
АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо

W003159    Современные методы продвижения товара на рынке
АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо

W004969    Сущность и содержание PR
1. О специфике существования мемов в интернет-пространстве 1.1 Сущность и содержание PR Чтобы разобраться, что такое «мемы», и откуда они к нам пришли в виде одной из стратегий пиар-кампаний, необходимо разобраться в самой сущности пиара и его истории. Обратимся к определению «паблик рилейшенз». На данный момент существует более пятисот определений этого термина. Все они неоднозначны. К примеру, английский специалист PR, один из классиков его теории и автор книги «Паблик рилейшнз. Что это такое» Сэм Блэк охарактеризовал его так: «PR – это искусство планирования взаимоотношений между личностью и организацией»; «PR – это особая функция управления». Журналист и публицист Лев Варустин пиару дал определение всего в одно слово - «усилия». В большинстве своем общество рассматривает пиар с негативной точки зрения. Считается, что к «паблик рилейшенз» прибегают в двух случаях: когда что-то скрывают или пытаются пробиться на первые полосы в СМИ. И в том, и ином случае пиар формирует общественное

W005123    Сущность и значение технологий продвижения товара в маркетинговой деятельности организации
I аспекты развития продвижения органического хозяйства 2 1.1 Сущность и технологий товара в деятельности организации 2 1.2 Виды и продвижения в маркетинге 10 1.3 Особенности органического хозяйства с зрения концепции маркетинга 16 II состояние и перспективы рынка органического хозяйства 23 2.1 Анализ мирового продукции сельского хозяйства 23 2.2 Тенденции и развития рынка органического сельского хозяйства 32 2.3 Сравнительный потребительских на сегментах рынка продукции сельского хозяйства 51 III программы продвижения органического хозяйства на рынке 66 3.1 Обоснование и технологий продукции сельского хозяйства для рынка 66 3.2 Разработка мероприятий по продукции органического сельского на рынке 70 I Теоретические развития продвижения органического сельского хозяйства 1.1 и технологий продвижения товара в деятельности организации Существует большое множество понятия продвижения. Ниже некоторые из них. Продвижение - форма сообщений, фирмой для информации, или людям о товарах, услугах, о

W002792    Факторы успеха и риски при выведении нового товара услуги на рынок
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Факультет бизнеса и менеджмента Манаков Максим Алексеевич СОЗДАНИЕ И ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ОДЕЖДЫ НОВОЙ УСЛУГИ «DISCOUNT FASHION») Выпускная квалификационная работа - БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА по направлению подготовки менеджмент образовательная программа «Менеджмент» Рецензент к.ф.н Петренко Е. С. Москва 2017 Научный руководитель доцент Галицкая Е. Г. 4 1. Теоретические аспекты вывода нового продукта на рынок: этапы, механизмы, основные проблемы 7 1.1 Понятие «новый продукт»: основные подходы к определению 7 1.2 Факторы успеха и риски при выведении нового товара / услуги на рынок 11 1.3 Этапы вывода нового товара / услуги на рынок 19 1.4 Примеры из российской практики 25 2. Российский рынок сетевого ритейла одежды 27 2.1 История формирования, современные тен

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44